МОУ детский сад №234

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение" Детский сад № 234 Ворошиловского района Волгограда"

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально – техническое обеспечение Материально-технические и медико-социальные условия пребывания детей в ДОУ способствуют реализации основных направлений деятельности ДОУ. В дошкольном учреждении созданы все условия для полноценного развития детей. Работа всего персонала направлена на создание комфорта, уюта, положительного эмоционального климата воспитанников. В детском саду имеются: Групповые комнаты – 6
Музыкальный зал – 1
Методический кабинет- 1
Медицинский кабинет -1, изолятор – 1
Пищеблок -1
Подсобное помещение -1
Кладовая для хранения продуктов – 1
Прачечная – 1
Кабинеты учителя-логопеда – 5
Раздевалки в группах -6
Умывальные в группах – 6
Туалеты в группах -6
Моечные – 6
Спальни на верандах -2
Кабинет заведующей - 1
Детский сад расположен в отдельно стоящем типовом кирпичном двухэтажном здании с прилегающим участком. Здание находится в удовлетворительном состоянии, капитального ремонта не требует. В групповых комнатах создана развивающая предметно-пространственная среда, соответствует требованиям к ее построению, отвечает содержанию реализуемой образовательной программы дошкольного учреждения. Предметно-развивающая среда отличается комфортом и уютом, что способствует благоприятному эмоциональному состоянию, как детей, так и взрослых. Созданы условия для укрепления здоровья детей, полноценного физического развития, повышения качества обучения и воспитания детей-дошкольников. Для каждой группы имеется отдельная прогулочная площадка с крытой верандой, малыми игровыми формами, песочницами, уличным игровым материалом.
Музыкально-физкультурный зал располагается на втором этаже . Оформление музыкального зала сменяется в зависимости от времени года. Имеется пианино -1, детские музыкальные и шумовые инструменты; костюмы для детей и педагогов. Музыкальный зал совмещен с физкультурном, имеется необходимое оборудование для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, повышения функциональных возможностей детского организма, развития физических качеств.
Медицинский блок включает помещения: медицинский кабинет, изолятор (совмещен с процедурным), сан. узел и коридор. Имеется оборудование: облучатель ртутно-кварцевый, светильники бактерицидные, весы для взвешивания детей -1, ростомеры-1, аптечка, холодильник, холодильная камера мебельный стеллаж для хранения документации, стеклянный шкаф – 2, кушетка-1. Для формирования у детей навыков ЗОЖ имеются дидактические пособия и комплекты картин по ОБЖ; дидактические игры и пособия, познавательная литература по теме; алгоритмы обучения детей навыкам одевания, умывания. Лицензия на осуществление медицинской деятельности№ ЛО-34-01-003230 от 16.11.2016 г.Лицензия на осуществление медицинской деятельности.jpg
Кабинеты учителя-дефектолога и учителей – логопедов располагаются на первом и втором этаже этаже. Помещения предназначены для проведения коррекционной работы, индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми. Имеется удобная мебель, различные специальные материалы, игровой и дидактический материал. паспорт логопедического кабинета Вишневской  Н.А.

паспорт комплексного методического обеспечения логопедического кабинета Вишневской Н.А..pdf
паспорт логопедического кабинета учителя-логопеда Фроловой  Н.Н.

паспорт комплексного методического обеспечения логопедического кабинета Фроловой Н.Н..pdf
Техническое оснащение в сфере коммуникаций. В детском саду установлено 1 стационарных телефона, имеются 2 стационарных компьютера и 1 ноутбук с установленными лицензионными программами, 2 принтера. Имеется доступ в интернет - Мегафон, бессрочный договор (ВБ). Скорость подключения к сети Интернет – 2 Мбит/с В музыкальном зале имеется оборудование для мультимедиа, 1 проектор, экран.
Для организации питания воспитанников созданы условия: имеется пищеблок и складские помещения, оснащенные необходимым количеством посуды и инвентаря, технологическим и холодильным оборудованием в соответствии с требованиями СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 № 26 (ред. от 27.08.2015); для организации приема пищи воспитанниками в групповых помещениях имеются по количеству детей детские столы и стулья, столовая посуда и столовые приборы, созданы условия для их хранения и мытья. Помещение для приготовления пищи оснащено следующим оборудованием: весы электронные -2; жарочный шкаф- 2; холодильник -6; плита электрическая -1; электромясорубка-2; протирочнорезательная машина-1; картофелечистка-1. Питание воспитанников 4-х разовое, по 20-тидневному меню.
Охрана и укрепление здоровья воспитанников Здание детского сада оснащено системой видеонаблюдения,   системой пожарной сигнализации,  системой тревожной сигнализации.  МОУ Детский сад оборудован системой передачи извещения о пожаре.

Справка о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности МОУ детский сад № 234 материально-технич обеспечение (2).doc

Свидетельство о государственной собственности 002.bmp 003.bmp

Оказание психолого-педагогической , медицинской и социальной помощи воспитанникам с ОВЗ


Наличие литературы для оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи.

справка о наличии учебной литературы.pdf

паспорт доступности МОУ детского сада №234

паспорт дост.pdf

 


Доступная среда

 

 

 

Международные документы определяющие права детей с ОВЗ и детей инвалидов

Конвенция о правах ребенка.PDF

Конвенция о правах инвалидов.p

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.pdf.sig

Оказание психолого-педагогической , медицинской и социальной помощи воспитанникам с ОВЗ в МОУ д/с № 234

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ детского сада № 234.pdf

Положение о консультативной помощи 1.pdf

Положение об организацииинклюзивного образования 1.pdf

Положение о тьюторе 1.pdf

План инд. работы ОНР 5-6 л..pdf

План инд. работы ОНР 6-7 л.pdf

Паспорт доступности МОУ 2021 год

паспорт доступности 2021.pdf

Доступные условия для детей с ОВЗ и инвалидами,позволяющие получать образование:

- дублирование для лиц по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

 

- дублирование надписей,знаков и другой  текстовой и графической информации шрифтом Брайля;


- наличие альтернативной версии сайта для слабовидящих
 -наличие работников обученных по программам работы с детьми с ОВЗ и инвалидами


- Дистанционное обучение.

Всем участникам коррекционно-образовательного процесса, как педагогам ДОУ, так и родителям, пришлось перейти на новый формат взаимодействия - дистанционный.

Преимущества дистанционного образования с дошкольниками с OB3:

-     дистанционные образовательные технологии — новые, современные и технологичные средства обучения детей;

-   формат дистанционного образования побуждает neдaгoгa активно осваивать технические средства и формы подачи материала;

-  дистанционные образовательные технологии предоставляют возможность дошкольникам с OB3 непрерывно и своевременно получать коррекционную помощь в nepиoд самоизоляции;

-     дистанционные образовательные технологии позволяют родителям под руководством педагога организовать коррекционно-образовательную Деятельность с ребенком в домашних условиях. Родители получают возможность самостоятельно выбирать место и время

проведения занятия, регулировать его продолжительность исходя из индивидуальных особенностей и возможностей ребенка;

-     дистанционные образовательные технологии способствуют повышению педагогической компетентности родителей, помогают им осознать свою роль в обучении и воспитании детей, побуждают родителей активно включится в коррекционно-образовательную деятельность, стать равноправными участниками образовательных отношений;

-   дистанционная образовательная деятельность помогает родителям лучше узнать своих

детей, реально оценить их возшожности, увидеть проблемы в развитии;

-        дистанционная образовательная деятельность способствует повышению авторитета педагога в среде родителей.

Наше дошкольное учреждение внедряет дистанционные образовательные технологии :

•                      информирует родителей о результатах воспитательно-образовательной деятельности детей через Instaqram;

•                      осуществляет дистанционное общение с педагогами и родителями через мобильное приложение WhatsApp;

•                      использует электронную почту с целью обмена информацией с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, соседними ДОУ и

 

•                      принимает совместное участие педагогов с детьми в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах;

•                      проводит консультации и совещания с педагогами через программу Skype.

Педагоги используют в образовательном процессе  различные формы дистанционного обучения как детей так и родителей (законных представителей):

- наличие информационных табличеке для слабовидящих и людей  снарушением зрения

Локально -нормативные документы МОУ, регламентирующие образование для детей с ОВЗ и инвалидов.

Положение о тьюторе.pdf

Положение о консультативной помощи.pdf

Методические рекомендации для родителей "Психологическая подготовка детей и родителей к прохождению обследования на психолого-медико-педагогической комиссии"

Подготовка детей и родителей к ПМПК.pdf

Предоставление услуг сурдопереводчика

(тифлосурдопереводчика) :

Отсутствие воспитанников данной категории.

Адаптированная программа для инвалидов с нарушениями слуха и зрения не реализуется.



Волгоград 2008-2025

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ