Порядок обращения и рассомтрения обращений граждан.
Порядок обращения граждан в МОУ
Уважаемые родители и посетители сайта!
С целью обеспечения доступности и открытости информации о деятельности образовательной организации педагогический коллектив и администрация образовательной организации готовы ответить на интересующие Вас вопросы, принять во внимание Ваши предложения, направленные на улучшение работы учреждения.Вы можете обратиться к администрации МОУ любым удобным для Вас способом:*по телефону: 7 (8442)95-88-21
* по электронной почте: ds234_vtu@mail.ru
* с помощью специальных электронного сервиса, через сайт МОУ:https://mou234.oshkole.ru/ в разделе "Контакты".
* обратиться к заведующему детским садом в часы приема руководителя:
— среда с 15.00 до 19.00 Ответственные лица образовательной организации, работающие с обращениями граждан:
Заведующий – Бухринова Элина Алексеевна
Среда: 15.00 - 19.00. записаться на приём можно в рабочие дни, по телефону 7(8442)95-88-21 ответственный: Варельджан Регина Владимировна,воспитатель гр №1.
Порядок оказания услуги
1.Обращение граждан в ОУ " Детский сад №234 Ворошиловского района Волгорада " осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 года «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
2.Граждане РФ или их представители, а также по просьбе граждан, представители общественной организации, трудового коллектива могут направить обращения в МОУ "д/с №234 по вопросам, входящим в сферу деятельности образовательной организации. Внимание! В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин в своем письменном обращении указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление, излагает суть предложения, заявления или жалобы. Если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
3.Обращение можно отправить по электронной почте, письменно, по телефону или в устной форме при личной встрече с представителем организации.
4.При поступлении обращения ему присваивается уникальный идентификатор, который Вам необходимо записать для запроса информации о ходе рассмотрения Вашего обращения.
5.Ваше сообщение поступит на рассмотрение уполномоченному специалисту, ответственному за делопроизводство по обращениям граждан в МОУ "д/с №234.
6.Для получения информации о ходе рассмотрения обращения Вам необходимо обратиться в организацию (по электронной почте, телефону или лично), указав идентификатор и дату обращения.
7.Ответ на обращение направляется заявителю по электронной почте, телефону или в письменном виде по почтовому адресу, указанному в обращении.
8.Информация о персональных данных авторов обращений хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
9.Общий срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
<h4> Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан
Информация о ходе рассмотрения обращений граждан за I.II.III.IV квартал 2018года
Информация о ходе работы с обращениями граждан за 2018 года.docСведения о ходе рассмотрения обращений граждан за I.II. квартал 2019года
Сведения о ходе рассмотрения обращений граждан за 1 и 2 квартал 2019года..doc
Документы
Положение о порядке приёма обращений граждан МОУ д/с №234
положение о приёме ображещий.pdfПриказ о назначении ответсвенного
Приказ о назначении ответственного.pdfграфик приёма по воросам обращений граждан
Комментарии
Комментариев нет, оставить комментарий.