МОУ детский сад №234

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение" Детский сад № 234 Ворошиловского района Волгограда"

Доступная среда

 

 

 

Международные документы определяющие права детей с ОВЗ и детей инвалидов

Конвенция о правах ребенка.PDF

Конвенция о правах инвалидов.p

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.pdf.sig

Оказание психолого-педагогической , медицинской и социальной помощи воспитанникам с ОВЗ в МОУ д/с № 234

Положение о психолого-педагогическом консилиуме МОУ детского сада № 234.pdf

Положение о консультативной помощи 1.pdf

Положение об организацииинклюзивного образования 1.pdf

Положение о тьюторе 1.pdf

План инд. работы ОНР 5-6 л..pdf

План инд. работы ОНР 6-7 л.pdf

Паспорт доступности МОУ 2021 год

паспорт доступности 2021.pdf

Доступные условия для детей с ОВЗ и инвалидами,позволяющие получать образование:

- дублирование для лиц по слуху и зрению звуковой и зрительной информации;

 

- дублирование надписей,знаков и другой  текстовой и графической информации шрифтом Брайля;


- наличие альтернативной версии сайта для слабовидящих
 -наличие работников обученных по программам работы с детьми с ОВЗ и инвалидами


- Дистанционное обучение.

Всем участникам коррекционно-образовательного процесса, как педагогам ДОУ, так и родителям, пришлось перейти на новый формат взаимодействия - дистанционный.

Преимущества дистанционного образования с дошкольниками с OB3:

-     дистанционные образовательные технологии — новые, современные и технологичные средства обучения детей;

-   формат дистанционного образования побуждает neдaгoгa активно осваивать технические средства и формы подачи материала;

-  дистанционные образовательные технологии предоставляют возможность дошкольникам с OB3 непрерывно и своевременно получать коррекционную помощь в nepиoд самоизоляции;

-     дистанционные образовательные технологии позволяют родителям под руководством педагога организовать коррекционно-образовательную Деятельность с ребенком в домашних условиях. Родители получают возможность самостоятельно выбирать место и время

проведения занятия, регулировать его продолжительность исходя из индивидуальных особенностей и возможностей ребенка;

-     дистанционные образовательные технологии способствуют повышению педагогической компетентности родителей, помогают им осознать свою роль в обучении и воспитании детей, побуждают родителей активно включится в коррекционно-образовательную деятельность, стать равноправными участниками образовательных отношений;

-   дистанционная образовательная деятельность помогает родителям лучше узнать своих

детей, реально оценить их возшожности, увидеть проблемы в развитии;

-        дистанционная образовательная деятельность способствует повышению авторитета педагога в среде родителей.

Наше дошкольное учреждение внедряет дистанционные образовательные технологии :

•                      информирует родителей о результатах воспитательно-образовательной деятельности детей через Instaqram;

•                      осуществляет дистанционное общение с педагогами и родителями через мобильное приложение WhatsApp;

•                      использует электронную почту с целью обмена информацией с администрацией ДОУ, его сотрудниками, родителями воспитанников, управлением образования, соседними ДОУ и

 

•                      принимает совместное участие педагогов с детьми в различных сетевых образовательных и творческих конкурсах;

•                      проводит консультации и совещания с педагогами через программу Skype.

Педагоги используют в образовательном процессе  различные формы дистанционного обучения как детей так и родителей (законных представителей):

- наличие информационных табличеке для слабовидящих и людей  снарушением зрения

Локально -нормативные документы МОУ, регламентирующие образование для детей с ОВЗ и инвалидов.

Положение о тьюторе.pdf

Положение о консультативной помощи.pdf

Методические рекомендации для родителей "Психологическая подготовка детей и родителей к прохождению обследования на психолого-медико-педагогической комиссии"

Подготовка детей и родителей к ПМПК.pdf

Предоставление услуг сурдопереводчика

(тифлосурдопереводчика) :

Отсутствие воспитанников данной категории.

Адаптированная программа для инвалидов с нарушениями слуха и зрения не реализуется.



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ